Самое важное правило получения кешбэка – перейти по ссылке активации кешбэка со страницы магазина или активировать кешбэк из браузерного расширения до того, как вы начнете класть товары в корзину.
Убедитесь, что активирована кешбэк-сессия
Если Вы перешли по ссылке из каталога – Ваш переход должен отобразиться в «Истории покупок» (Личный кабинет → История покупок):
Если вы активировали кешбэк с помощью расширения, расширение покажет вам уведомление «Кешбэк активирован» , если все прошло успешно; кроме того, расширение будет следить, чтобы ваша кешбэк-сессия не закончилась:
Отследите получение кешбэка
После совершения заказа с кешбэком мы пришлем вам уведомление, а заказ отобразится в разделе "История покупок" в вашем профиле. Обычно кешбэк отображается в профиле с некоторой задержкой, так как магазинам требуется время, чтобы передать нам информацию о вашем заказе. В большинстве магазинов задержка составляет несколько часов, однако в некоторых магазинах она составляет до 7 дней.
Мы добавим кешбэк к вашему балансу («кешбэк зарегистрирован») и отправим вам письмо на почту как только магазин сообщит нам о вашем заказе. После того, как магазин сообщит нам, что Вы оплатили заказ («кешбэк подтвержден»), средства перейдут на баланс, и вы сможете вывести их любым удобным для вас способом.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.