Чаще всего кешбэк начисляется легко и просто, но иногда случаются технические трудности. Если вы столкнулись с проблемами при получении кешбэка, мы рекомендуем вам ознакомиться с данным списком правил.
1. Установите браузерное расширение Cashbe
Расширение Cashbe будет следить за тем, активирован ли у вас кешбэк, и автоматически предложит активировать его, если потребуется повторная активация. В большинстве случаев установка расширения поможет вам решить проблемы с получением кешбэка.
2. Отключите другие браузерные расширения
Сторонние расширения могут вызывать два вида проблем. Во-первых, блокировать получение кешбэка: к таким расширениям относятся блокировщики рекламы AdBlock и прочие. Если вы используете подобные расширения, мы рекомендуем добавить Cashbe в список исключений. Если это не поможет - отключите подобные расширения во время совершения покупок с кэшбэком.
Второй тип расширений – расширения, присваивающие себе ваш кешбэк. Подобные расширения "перехватывают" вашу активацию кешбэка, в результате чего магазин считает, что пользователя привело именно это расширение, и кешбэк зачисляют его владельцам. К подобным расширениям относятся расширения для создания скриншотов, скачивания музыки или видео из социальных сетей и многие другие. К сожалению, определить какие расширения занимаются подобным, а какие нет - сложная задача, поэтому мы рекомендуем отключать все сторонние расширения во время сессий покупок с кешбэком.
3. Покупайте в рамках браузерной сессии
Некоторые магазины зачисляют кешбэк только в случае соблюдения ряда правил. Вот некоторые из них:
- Добавляйте товары в корзину непосредственно после активации кешбэка через сайт или с помощью браузерного расширения
- Совершайте покупку в той же вкладке, в которой вы активировали кешбэк. Не закрывайте и не перезагружайте вкладку.
- Следите за временем покупки: рекомендуемое время между активацией кешбэка и заказом – 1 час и менее
4. Покупайте онлайн
Кешбэк не распространяется на покупки, оформленные по телефону или с помощью онлайн-консультантов. Начинайте и завершайте заказ онлайн на сайте магазина, используйте консультантов только для уточнения необходимых вам деталей.
5. Не используйте чужие промокоды и карты с кешбэком
В случае использования промокодов, полученных не с сайта Cashbe, а также банковских карт с кешбэком, магазин может не засчитать кешбэк.
6. Покупайте в веб-версии
При покупках через мобильное приложение кешбэк часто не начисляется.
Мы надеемся, что использование этих правил поможет вам решить проблемы с получением кэшбэка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - наша служба поддержки будет рада помочь вам.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.