После того, как вы активировали кешбэк с помощью браузерного расширения или из каталога магазинов и оформили заказ, магазин понимает, что клиента привел Cashbe. Когда вы оформляете заказ с кешбэком, магазин передает нам информацию о том, что вы оформили заказ и получили кешбэк – эти средства поступают на ваш счет.
До тех пор, пока магазин не будет уверен, что вы оплатили и не вернете заказ, он не будет переводить нам кешбэк – и заказ продолжит находиться в статусе «зарегистрирован». Обычно магазинам требуется до 30 дней с момента оплаты заказа, чтобы быть уверенным, что кешбэк можно переводить. Общая сумма кешбэка по заказам в статусе «зарегистрирован» отображается серой цифрой рядом с основным счетом в вашем личном кабинете:
Как только магазин сообщит нам о том, что он готов перевести вам кешбэк – он перейдет в статус "подтвержден", средства станут доступными для вывода и мы пришлем вам уведомление – теперь эти средства ваши.
Как только на вашем балансе накопится 400 рублей, вы сможете вывести их одним из доступных способов: на банковскую карту, на счет ЮMoney, Webmoney, на кошелек в системе Qiwi или на счет мобильного телефона.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.