Правила и способы вывода средств

После того, как вы активировали кэшбэк с помощью браузерного расширения или из каталога магазинов и оформили заказ, магазин понимает, что клиента привел Cashbe. Когда вы оформляете заказ с кэшбэком, магазин передает нам информацию о том, что вы оформили заказ и получили кэшбэк – эти средства поступают на ваш счет.

До тех пор, пока магазин не будет уверен, что вы оплатили и не вернете заказ, он не будет переводить нам кэшбэк – и заказ продолжит находиться в статусе «зарегистрирован». Обычно магазинам требуется до 30 дней с момента оплаты заказа, чтобы быть уверенным, что кэшбэк можно переводить. Общая сумма кэшбэка по заказам в статусе «зарегистрирован» отображается серой цифрой рядом с основным счетом в вашем личном кабинете:

Как только магазин сообщит нам о том, что он готов перевести вам кэшбэк, – кэшбэк перейдет в статус "подтвержден", средства станут доступными для вывода и мы пришлем вам уведомление – теперь эти средства Ваши.

Как только на вашем балансе накопится 400 рублей, вы сможете вывести их одним из доступных способов: на банковскую карту, на Яндекс.Деньги, Webmoney, на кошелек в системе Qiwi или на счет мобильного телефона.