Кэшбэк не появляется в «истории покупок»

Главное правило для успешного получения кэшбэка – начать свой шоппинг с использования Cashbe: активируйте кэшбэк из браузерного расширения или со страницы магазина в каталоге до того, как начнете делать покупки.

Если вы активируете кэшбэк с помощью расширения – вы увидите уведомление "Кэшбэк активирован". Если вы активировали кэшбэк из каталога, то ваш переход должен отобразиться в разделе "История покупок".

Если условия выше выполнены, чаще всего кэшбэк начисляется в течение часа с момента совершения заказа, иногда - в течение суток, редко - в течение нескольких недель. Если с момента совершения вашего заказа прошло меньше 72 часов - мы советуем Вам подождать. В случае, если соблюдены правила зачисления кэшбэка, и с момента совершения заказа прошло более 72 часов - обратитесь в поддержку.