Как определить, получу ли я кэшбэк за покупку?
Самое важное правило получения кэшбэка – перейти по ссылке активации кэшбэка со страницы магазина или активировать кэшбэк из браузерного расширения до того, как вы начнете класть товары в корзину.
Убедитесь, что активирована кэшбэк-сессия
Если Вы перешли по ссылке из каталога – Ваш переход должен отобразиться в «Истории покупок» (Личный кабинет → История покупок):
Если вы активировали кэшбэк с помощью расширения, расширение покажет вам уведомление «Кэшбэк активирован» , если все прошло успешно; кроме того, расширение будет следить, чтобы ваша кэшбэк-сессия не закончилась:
Отследите получение кэшбэка
После совершения заказа с кэшбэком мы пришлем вам уведомление, а заказ отобразится в разделе "История покупок" в вашем профиле. Обычно кэшбэк отображается в профиле с некоторой задержкой, так как магазинам требуется время, чтобы передать нам информацию о вашем заказе. В большинстве магазинов задержка составляет несколько часов, однако в некоторых магазинах она составляет до 7 дней.
Мы добавим кэшбэк к вашему балансу («кэшбэк зарегистрирован») и отправим вам письмо на почту как только магазин сообщит нам о вашем заказе. После того, как магазин сообщит нам, что Вы оплатили заказ («кэшбэк подтвержден»), средства перейдут на баланс, и Вы сможете вывести их любым удобным для вас способом.
Кроме того, советуем вам ознакомиться со статьей "Правила получения кэшбэка".