Правила получения кэшбэка

Чаще всего кэшбэк начисляется легко и просто, но иногда случаются технические трудности. Если вы столкнулись с проблемами при получении кэшбэка, мы рекомендуем вам ознакомиться с данным списком правил.

1. Установите браузерное расширение Cashbe

Расширение Cashbe будет следить за тем, активирован ли у вас кэшбэк, и автоматически предложит активировать его, если потребуется повторная активация. В большинстве случаев установка расширения поможет вам решить проблемы с получением кэшбэка.

2. Отключите другие браузерные расширения

Сторонние расширения могут вызывать два вида проблем. Во-первых, блокировать получение кэшбэка: к таким расширениям относятся блокировщики рекламы AdBlock и прочие. Если вы используете подобные расширения, мы рекомендуем добавить Cashbe в список исключений. Если это не поможет - отключите подобные расширения во время совершения покупок с кэшбэком.

Второй тип расширений – расширения, присваивающие себе ваш кэшбэк. Подобные расширения "перехватывают" вашу активацию кэшбэка, в результате чего магазин считает, что пользователя привело именно это расширение, и кэшбэк зачисляют его владельцам. К подобным расширениям относятся расширения для создания скриншотов, скачивания музыки или видео из социальных сетей и многие другие. К сожалению, определить какие расширения занимаются подобным, а какие нет - сложная задача, поэтому мы рекомендуем отключать все сторонние расширения во время сессий покупок с кэшбэком.

3. Покупайте в рамках браузерной сессии

Некоторые магазины зачисляют кэшбэк только в случае соблюдения ряда правил. Вот некоторые из этих правил:

  1. Добавляйте товары в корзину непосредственно после активации кэшбэка через сайт или с помощью браузерного расширения
  2. Совершайте покупку в той же вкладке, в которой вы активировали кэшбэк. Не закрывайте и не перезагружайте вкладку.
  3. Следите за временем покупки: рекомендуемое время между активацией кэшбэка и заказом – 1 час и менее

4. Покупайте онлайн

Кэшбэк не распространяется на покупки, оформленные по телефону или с помощью онлайн-консультантов. Начинайте и завершайте заказ онлайн на сайте магазина, используйте консультантов только для уточнения необходимых вам деталей.

5. Не используйте чужие промокоды и карты с кэшбэком

В случае использования промокодов, полученных не с сайта Cashbe, а также банковских карт с кэшбэком, магазин может не засчитать кэшбэк.

 

6. Покупайте в веб-версии

При покупках через мобильное приложение кэшбэк часто не начисляется.

 

Мы надеемся, что использование этих правил поможет вам решить проблемы с получением кэшбэка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - наша служба поддержки будет рада помочь вам.