Я оплатил и получил заказ, но средства недоступны для вывода

После того, как вы оформили заказ, магазин сообщает об этом Cashbe – и в вашем личном кабинете появляется новый кэшбэк в статусе «зарегистрирован». Это значит, что магазин получил информацию о вашем размещенном заказе и передал её нам. Вы можете увидеть такие заказы в разделе "История покупок" в личном кабинете:

До тех пор, пока магазин не будет уверен, что вы оплатили и не вернете заказ, он не будет переводить нам кэшбэк – и заказ продолжит находиться в статусе «зарегистрирован». Обычно магазинам требуется до 30 дней с момента оплаты заказа, чтобы быть уверенным, что кэшбэк можно переводить. Общая сумма кэшбэка по заказам в статусе «зарегистрирован» отображается серой цифрой рядом с основным счетом в вашем личном кабинете:

 

Как только магазин сообщит нам о том, что он готов перевести вам кэшбэк, – кэшбэк перейдет в статус "подвтержден", средства станут доступными для вывода и мы пришлем вам уведомление – теперь эти средства Ваши, и Вы можете вывести их любым удобным способом.

Мы указываем среднее время подтверждения заказа на странице магазина, и обычно большинство заказов подтверждается за этот срок. Однако, в некоторых случаях магазину требуется дополнительное время, чтобы подтвердить заказ – обычно это случается за 15-30 дней с момента оплаты заказа.

Отдельные правила действуют для заказов из категории «Путешествия». Вкратце их можно резюмировать так: магазин сообщит о том, что заказ подтвержден, в течение 30-90 дней с момента завершения вашей поездки. Подробнее о правилах вы можете прочитать в статье "Покупки с кэшбэком из категории «Путешествия»".

В случае, если с момента оплаты заказа прошло более 30 дней, а заказ не переведен в статус "подтвержден" - обязательно обратитесь в поддержку, и мы поможем вам подтвердить кэшбэк.